Настраиваем VPN, устанавливаем системы мониторинга рабочего времени сотрудников, консультируем, оказываем техническую поддержку сотрудников на удаленке.
ТОГДА ЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ! Мы обеспечим квалифицированную техническую поддержку на время отпуска или болезни, а так же в нерабочее время либо 24 часа в сутки.
Окажем помощь штатному администратору в разработке и реализации проекта любой сложности: В оптимизации существующей ИТ-структуры По внедрению дополнительных сервисов При миграции на новую платформу и т.п.
Если ваша компания решила сменить офис , мы поможем в организации новой ЛВС и переезда в кратчайшие сроки. Так же мы готовы организовать и реализовать смену площадки для серверной группировки. ( например: переезд в новый ЦОД) Мы готовы взять на себя рутинную работу, на которую как правило не хватает время - мешают текущие задачи или проблемы.
Аудит объектов, подготовка техническо-коммерческого предложения. Согласование условий Соглашения об уровне предоставления услуги
2
Заключение договора
Согласование программы по передаче услуг
3
Огранизация процессов
Отладка механизма приёма и обработки заявок. Интеграция с информационными системами и службами заказчика. Разработка инструкций и регламентов.
4
Теперь ваши задачи решает IT Provider!
Плановые работы и выполнение заявок в соответствии с договором. Отчетность.
»
Безопасность на высоте!
Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) это договор устанавливающий параметры качества предоставляемых ИТ услуг включает в себя: Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
Определение категорий инцидентов
Время реакции на инцидент
Время решения инцидента
Время восстановления работоспособности критического сервиса
Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
Размер ответственности
Совместно с нашими клиентами мы постоянно анализируем и оптимизируем процессы для улучшения целевых показателей.