Экономия на IT до 40% в месяц! Проверьте сами!

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ - БЕСПЛАТНО!
Простой переход на удаленную работу
Настраиваем VPN, устанавливаем системы мониторинга рабочего времени сотрудников, консультируем, оказываем техническую поддержку сотрудников на удаленке.

IT-Аутсорсинг

или системный администратор в штате?
Аутсорсинг - IT Provider
от 1000 руб/мес
  • Отсутствуют затраты на содержание рабочего места. Затраты на it-аутсорсинг чаще всего ниже чем содержание своего штата специалистов.
  • Техническая поддержка работает круглосуточно, в праздники и выходные, выполняет параллельно несколько заявок.
  • Постоянно поддерживает документацию в актуальном состоянии. Ведет учет всех обращений и инцидентов, делает регулярные отчеты о проделанной работе.
  • В штате специалисты по серверам, сетям, виртуализации, телефонии, обширная база знаний и решений за 16 лет работы.
  • Несет финансовую ответственность по SLA, легко расторгнуть договор.
Системный администратор
от 30 000 руб/мес
  • Рабочее место в офисе, мебель, компьютер, зарплата + налоги с фот. Высокая совокупная стоимость.
  • В один момент времени выполняет одну задачу. Ходит в отпуск, болеет.
  • Не поддерживает исполнительную документацию, не ведет учета заявок пользователей и базу знаний. Сложно оценить эффективность. Сложно заменить.
  • Как правило знает всего "по чуть чуть" в разных областях it-сферы, не имеет возможности постоянно реализовывать новые решения.
  • Не несет финансовую ответственность за простои, сложно уволить по инициативе работодателя

IT АУТСОРСИНГ ЭТО:

Круглосуточная работа большой команды специалистов, чтобы у вас ничего не случилось!

Уже есть системный администратор?

ТОГДА ЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Мы обеспечим квалифицированную техническую поддержку на время отпуска или болезни,
а так же в нерабочее время либо 24 часа в сутки.

Окажем помощь штатному администратору в разработке и реализации проекта любой сложности:

В оптимизации существующей ИТ-структуры
По внедрению дополнительных сервисов
При миграции на новую платформу и т.п.


Если ваша компания решила сменить офис , мы поможем в организации новой ЛВС и переезда в кратчайшие сроки.
Так же мы готовы организовать и реализовать смену площадки для серверной группировки. ( например: переезд в новый ЦОД)
Мы готовы взять на себя рутинную работу, на которую как правило не хватает время - мешают текущие задачи или проблемы.

Выбирайте удобный тариф

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО!
от 1 до 30 компьютеров
от 1000 руб/мес
  • Удаленная поддержка - неограниченно
  • Аварийная техническая поддержка
  • Поддержка переферийного оборудования
Выбрать
от 30 до 50 компьютеров
от 24000 руб/мес
  • + Поддержка серверов и рабочих станций
  • Система мониторинга серверов и сетей
  • Поддержка систем виртуализации
  • Личный кабинет в ServiceDesk
  • Ежемесячные отчеты и рекомендации
Выбрать
от 50 до 100 компьютеров
от 38000 руб/мес
  • Удаленная поддержка - неограниченно
  • Аварийная техническая поддержка
  • Поддержка переферийного оборудования
Выбрать

Соберите свой собственный тариф

Укажите свои данные
1
1000
Выберите режим работы удаленной технической поддержки:
Только удаленная поддержка

«

Схема работы с нами

1
Подготовка
Аудит объектов, подготовка техническо-коммерческого предложения. Согласование условий Соглашения об уровне предоставления услуги
2
Заключение договора
Согласование программы по передаче услуг
3
Огранизация процессов
Отладка механизма приёма и обработки заявок. Интеграция с информационными системами и службами заказчика. Разработка инструкций и регламентов.
4
Теперь ваши задачи решает
IT Provider!
Плановые работы и выполнение заявок в соответствии с договором. Отчетность.

»

Безопасность на высоте!

Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) это договор устанавливающий параметры качества предоставляемых ИТ услуг
включает в себя:
Определение критических сервисов (пример 1с , crm, телефония)
  • Определение категорий инцидентов
  • Время реакции на инцидент
  • Время решения инцидента
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса
  • Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год)
  • Размер ответственности

Совместно с нашими клиентами мы постоянно анализируем и оптимизируем процессы для улучшения целевых показателей.

Договор
Подписание договора
НАШИ КЛИЕНТЫ

Отзывы наших клиентов

Благодарность IT Provider от сети медицинских клиник "Здоровье семьи"
Благодарность IT Provider от сети медицинских клиник "Alan Clinic"
Благодарность IT Provider от сети медицинских клиник "РАЗУМЕД"
Благодарность IT Provider от сети пекарен "Жар Свежар"
Благодарность IT Provider от отеля "Рубин"
Благодарность IT Provider от отеля "BON AMI"
Благодарность IT Provider от аптечной сети "Саулык"
Наша команда
  • Антон Захаров
    Генеральный директор
  • Павел Кирдяйкин
    IT директор
  • Ярослав Цигвинцев
    Руководитель клиентского сервиса
  • Артем Лунгу
    Руководитель продаж
Контакты
+7 (843) 524-71-87
hello@itprovider.ru
420140 Казань, пр.Победы, д.90, оф.1313