Система    для ИТ-отдела

инструменты и методология эффективной работы для обеспечения отказоустойчивой и защищенной ИТ-инфраструктуры

Кому интересно ускорить время решения возникающих неполадок
У кого нет документации с описанием ИТ-инфраструктуры
У кого нет прописанного и протестированного плана восстановления при нештатных ситуациях ( потоп, пожар и т.д.)
Кто стремится сделать бизнес более эффективным и обеспечить устойчивое развитие и масштабирование
Кто планирует модернизацию серверного и сетевого оборудования
ИТ-директор
Руководитель бизнеса
Ведущий системный администратор
Для кого
Система мониторинга
Система
автоматизированных действий
Модель угроз с планом восстановления
Систематизация резервного копирования информации
Система сбора и обработки сообщений с серверного и сетевого оборудования     
Полная документация эксплуатируемой системы
Система автоматического развертывания операционных систем
Структура  СИСТЕМЫ
Проводим обследование. Этот этап является фундаментом успешности проекта, на нём определяется текущее состояние и варианты решений для достижения поставленных задач
Проводим интервьюирование с основными бизнес-подразделениями на предмет выявления основных, по их мнению, затруднений в работе с ИТ-технологиями и пожеланий для развития
Передача в эксплуатацию, помощь с наймом сис-админов соответствующей квалификации
Работы по модернизации при необходимости и доработка описания
Разрабатываем и внедряем решения по снижению сбоев и защищенности данных
Анализируем соответствие бизнес-требований и эксплуатируемой
ИТ-инфраструктуры
Собираем список основных или частых сбоев и проблем
Проводим описание всех систем, эксплуатируемых в компании
Разворачиваем системы логирования, мониторинга и автоматизации
Этапы работ
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Проводим обследование. Этот этап является фундаментом успешности проекта, на нём определяется текущее состояние и варианты решений для достижения поставленных задач
Проводим интервьюирование с основными бизнес-подразделениями на предмет выявления основных, по их мнению, затруднений в работе с ИТ-технологиями и пожеланий для развития
Собираем список основных или частых сбоев и проблем
Проводим описание всех систем, эксплуатируемых в компании
Разворачиваем системы логирования, мониторинга и автоматизации
Передача в эксплуатацию, помощь
с наймом сис-админов соответствующей квалификации
Разрабатываем и внедряем решения по снижению сбоев и защищенности данных
*В случае отсутствия ИТ-отдела или нехватки специалистов помогаем в устранении сбоев. Настраиваем оперативный канал взаимодействия между службами и специалистами нашей компании.
Работы по модернизации при необходимости и доработка описания
Анализируем соответствие
бизнес-требований и эксплуатируемой ИТ-инфраструктуры
Этапы работ
Система мониторинга
Zabbix
Grafana
Prometheus
  • Все необходимые узлы
  • Подробная карта сети с сетевым оборудованием
  • Мониторинг резервного копирования
  • Мониторинг RAID-массивов
  • Автоматические действие по мониторингу
  • Мониторинг антивирусных систем
  • Проактивная реакция
Структура  СИСТЕМЫ
Система сбора и обработки сообщений с серверного и сетевого оборудования
  • Централизованное управление событиями от информационных систем
  • Оперативная реакция на сбои
  • Данные для анализа и принятия решений
Система автоматического развертывания операционных систем
  • Ускорение ввода новых рабочих станций
  • Единые стандарты развертывания
  • Исключение повторных инцидентов после развертывания
  • Ускорение восстановления системы
Система автоматизированных действий
Bash
Ansible
Python
PowerShell
  • заведение новой учетной записи во всех системах
  • блокировка учетной записи во всех системах
  • смена администраторских паролей во всех системах
  • развертывание новых баз
  • бэкап систем
  • список полной информации об арендованных IP-адресах, MAC в сети и прочая сетевая диагностика
  • многое другое под нужды администрирования
Систематизация резервного копирования информации
dfs
СУБД
robocopy
acronis
Veeam
  • Перечень информации с описанием
  • Указание допустимого время недоступности
  • Полная защита от одновременной потери и информации и резервных копий
  • План восстановления с указанием времени восстановления
Полная документация эксплуатируемой системы
  • Карта серверов
  • Карта виртуальных машин и ролей
  • Карты сети L2, L3
  • Карта сервисов
  • Карта обработки информации / информационные потоки
  • Выделенные мощности под сервисы
  • Инвентаризация оборудования
Модель угроз с планом восстановления
  • План корректирующих действий
  • Модель угроз. Пример:
Модель угроз с планом восстановления
  • План корректирующих действий
  • Модель угроз. Пример:
2

Актуальная модель угроз и соответствие ИТ-инфраструктуры требованиям бизнеса

3

Настроена система логирования, мониторинга и автоматизации -инструменты для сокращения трудозатрат сотрудников ИТ-отдела

4

Прописаны и протестированы планы по восстановлению работы базы данных в случае наступления нештатных ситуаций

5

Прописаны инструкции и регламенты для ИТ-специалистов по поддержке ИТ

результат   . СИСТЕМЫ
1

Описана текущая ИТ-инфраструктура (карта сети и тд)

Выгоды для бизнеса
Прозрачная и понятная ИТ-инфраструктура
и уменьшение "зависимости" от конкретных сотрудников
Повышаем компетенции сотрудников ИТ-службы, за счет выстраивания системы работы
с инструментами такими как мониторинг, логирование, автоматизации
Снижение сбоев и ускорение решения проблем в ИТ-инфраструктуре, за счет модернизации
о компании

решенных инцидентов

650 000

лет на рынке ИТ

15

обследований

150+

реализованных решений

4000

нас уже выбрали
нас уже выбрали
Узнать стоимость работ
Запишитесь на бесплатную консультацию с ИТ-директором и узнайте прогнозную стоимость работ
Контакты
+7 (843) 218-10-01
hello@itprovider.ru
улица Кул Гали, 10А, Казань, Республика Татарстан (Татарстан), 420141